Дистанционная подготовка к начальной школе
Совремменное онлайн-образование для детей дошкольного возраста
ОТКРЫТ НАБОР НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
FAQ
Записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ экспресс диагностику для ребенка и узнайте на сколько он готов к онлайн обучению!
Дистанционная подготовка к начальной школе
Совремменное онлайн-образование для детей дошкольного возраста
ОТКРЫТ НАБОР НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
FAQ
Записывайтесь на БЕСПЛАТНУЮ экспресс диагностику для ребенка и узнайте на сколько он готов к онлайн обучению!
Оставить заявку
Номер телефона
Возраст ребенка
+
2 педагога в классе
Группы детей из 8-10 человек
Еженедельные отчеты родителям об обучении ребенка
Живые уроки в реальном времени
Российский аттестат государственного образца
Уникальные онлайн‑программы для подготовки к школе
Уникальная программа развивающего обучения для детей, позволяющая научить мыслить Вашего ребенка, а не зазубривать готовые знания. Создается психологически безопасная среда для ребенка позволяющая раскрыть сильные стороны и ликвидировать слабые. У ребенка сформируется позицию школьника и устойчивая мотивация к обучению
Для кого
Для тех, кто собирается идти в школу и хочет подготовить ребенка
Для тех, кто хочет попробовать онлайн формат развивающего обучения
Для тех, кто хочет подтянуть ребенка к следующему классу и ликвидировать пробелы
Для тех, кто не идет в этом году в школу, но хочет понять, что для них Важно в образовании и развитии ребенка, какой вектор выбрать
Как проходят занятия
На наших занятиях мы создаем условия для формирования учебной мотивации, веры в себя и свои силы. Помогаем каждому ребенку раскрывать себя, учим общаться в коллективе, обучаем навыкам компьютерной грамотности, учим самоконтролю в игровой форме. А также танцуем, делаем разминку для глаз и многое другое…
Педагог-модератор детского учения сопровождает ребенка, а не управляет им
Небольшие группы
До 10 детей, увлекательно и интересно
Живые уроки онлайн
По 30 минут с перерывами по 10 минут
Проведения уроков
На уроке 2 педагога, психологическая и техническая поддержка
Старт обучения
1 февраля
3 раза в неделю
(понедельник, среда, пятница)
Расписание и программа
16:00 - 16:10
16:00 - 16:10
Сбор. Приветствие. Создание рабочего настроя.
16:10 - 16:40
16:10 - 16:40
Введение в школьную жизнь
Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни.

Авторы: Г.А. Цукерман, К.Н. Поливанова

Занятия направлены на поддержку и углубление тех чудесных
качеств дошкольника, на которых базируется умение учиться:

  • чтобы ситуативное любопытство переросло в устойчивые познавательные интересы;
  • чтобы культура спора оттачивалась на каждом уроке;
  • чтобы детские вопросы и догадки опережали учительские планы;
  • чтобы дети сами ставили проблему завтрашнего урока, побуждая учителя сообщать им новую информацию.
Наша цель - приучить детей к самостоятельности суждений, сформировать у них умение спорить, отстаивать свое мнение и задавать вопросы, быть инициативным в получении новых знаний.


16:50 - 17:20
16:50 - 17:20
Чтение и письмо
Букварь. Обучение грамоте.

Автор: Д.Б. Эльконин

Обучение по букварю позволяет сочетать игру и учебную деятельность, способствует развитию мышления, вызывает интерес дошкольников к исследованию закономерностей русского языка.
17:30 - 17:50
17:30 - 17:50
Математика
Обучение математике.

Автор: С.Ф. Горбов

Обучение ориентировано не только на выработку практических навыков и умений, но и главным образом на освоение дошкольниками понятия действительного числа.
Екатерина Фисюк
Основатель и директор школы Ecofamily.school
Образование формирует личность ребенка. То окружение, в которое вы погружаете ребенка формирует его сознание, сценарий его жизни. Школа — это маленькая модель мира, в которой ребенок подкрепляет свою жизненную позицию и несет ее в мир.

Ребенку до 12 лет важно развить любознательность и сформировать учебную мотивацию, так как потом у детей возникают другие социальные задачи. Если это не сделать в начальной школе, то новообразование не появится. В результате наших занятий ребенок адаптируется к школьной позиции, сформирует состояние успеха в обучение, что позволит встроиться в процесс школьной жизни и закрепить желание учится и познавать.

Научится общаться со сверстниками на учебные темы, работать с информацией, решать проблемные задачи и не бояться делать ошибки, открыто говорить о своем незнании, размышлять и задавать вопросы. Мы заложим предпосылки постановки целей и научим порождать смысл своей деятельности.
Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.
Плутарх
Обязательная предварительная диагностика каждого ребенка
Каждый ребенок уникален. Для диагностики используются методики, позволяющие выявить уровень интеллектуального развития и психологической готовности ребенка к школьному обучению
Учим мыслить, понимать материал через действие
Учим в игровой форме, без готовых ответов и зубрежки делать собственные открытия
Организованная техническая поддержка
Первое время будет необходимо организовать работу ребенка. После сонастройки с тьютором ребенок сможет полностью заниматься сам, без помощи родителей
Безотметочное обучение
Смысл работы, направленной на развитие оценочной самостоятельности детей, состоит в том, чтобы к концу начальной школы сформировать у детей
  • способность понимать и выбирать критерии оценивания
  • давать содержательную развернутую оценку тому или иному способу действий и полученному результату
  • уметь произвести оценивание, пользуясь разнообразными шкалами
2 педагога на уроке
Один педагог ведет предметные занятия, второй педагог сопровождает детей и работает с родителями по обратной связи, сообщает о необходимых материалах, помогает с подключениями (если ребенок не может зайти на урок или вышел из онлайн-урока)
Живые (не в записи) и увлекательные уроки
Короткие уроки по 30 минут, большой перерыв, физминутки, гимнастика для глаз на каждом уроке, нейрогимнастика. Ребенок не устает и хорошо воспринимает информацию
Запишитесь на консультацию
Прежде чем записать ребенка в группу, необходимо пройти диагностику логопеда и психолога, познакомиться с нами поближе и заглянуть к нам на консультацию. Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с Вами и проконсультируем по всем вопросам!
Наша команда
Екатерина Фисюк
Директор школы
Татьяна Миронова
Педагог 2 и 3 классов
Елена Романова
Нейропсихолог
Полина
Педагог 1 класса
Юлия Моисеева
Методист
Юлия Демидова
Логопед
Мария Шельпякова
Тьютор
Виктория
Тьютор 1 класса
Ольга
Тьютор
Тарифы
Диагностика
Пройти диагностики для того, чтобы мы определили, может ли ученик учиться онлайн, какая нагрузка ему нужна, какова его готовность к школе.
  1. Диагностика нейропсихолога 2000 ₽
  2. Полная диагностика 4500 ₽
  3. Полная диагностика+составление индивидуального маршрута 5900₽


2000 ₽/ 4500 ₽/ 5900 ₽
Подать заявку
Сопровождение по индивидуальному маршруту
  1. Проектирование плана обучения под ребенка, домашних заданий с обратной связью
  2. Тьюторская поддержка — консультация родителя по обучению
  3. 4 встречи с педагогом по 1 часу
  4. 1 встреча с нейропсихологом
    10 000 ₽ / мес
    Подать заявку
    Отвечаем на частые вопросы
    Какой документ об образовании вы выдаете?
    Наш партнер — Автономное муниципальное образовательное учреждение «Гуманитарный лицей». Это государственная школа с лицензией и аккредитацией государственного образца. Наши ученики прикрепляются к лицею и получают там государственный аттестат. Личное дело ученика находится в лицеи. Идентично личному делу любой государственной школы.
    Есть ли у вашей школы лицензия?
    У нас есть лицензия на дополнительное образование детей и взрослых.
    Сколько длится учебный день?
    Учебный день начинается в 8:30 и длится до 12:15.
    На какой платформе проходит обучение?
    Живые занятия проходят в Zoom.
    Есть ли в школе оценки?
    На уроках оценок нет, ребенок сам себя оценивает, получает обратную связь от детей. Оценивается стартовая работа, проверочная работа и диагностическая по умениям проставляются баллы.

    Развитие оценочной самостоятельности детей, нацелена на то, чтобы к концу начальной школы сформировать у детей:
    • способность понимать и выбирать критерии оценивания
    • давать содержательную развернутую оценку тому или иному способу действий и полученному результату
    • уметь произвести оценивание, пользуясь разнообразными шкалами
    • внутренний самоконтроль
    • адекватная самооценка
    По каким учебникам учат в школе?
    Мы работаем по сильным программам и учимся по проверенным учебникам, развивающим ум и мышление ребенка.
    • Русский язык В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова
    • Литературное чтение Г.Н.Кудина, З.Н.Новлянская
    • Окружающий мир Чудинова Е.В.
    • Математика Микулина Г.Г. / Горбов С.Ф.
    Наш Instagram
    Остались вопросы?
    Задайте их напрямую директору школы
    +7 926 905 41 00
    info@ecofamily.school